Консульское обслуживание органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Регистрация организаций на консульское обслуживание в Представительстве МИД России в городе Владикавказе производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 1998 года № 1142, утвердившим Положение о регистрации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации организаций в целях оказания им консульских услуг.

Регистрация действительна в течение одного года. За месяц до истечения этого срока зарегистрированная организация может обратиться в Представительство МИД России с заявлением о продлении регистрации (перерегистрации) на очередной годовой срок.

Зарегистрированные на консульское обслуживание органы государственной власти пользуются следующими услугами МИД России:

  • оформление заграничных паспортов по заявкам органов государственной власти на территории их деятельности сотрудникам этих органов, направляемым ими за рубеж;
  • оформление приглашений иностранным гражданам для въезда на территорию Российской Федерации по заявкам органов государственной власти;
  • оказание информационно-консультационных услуг (содействие в получении объективной информации о потенциальных иностранных партнерах, поиск деловых партнеров, изучение рынка сбыта отечественных товаров и услуг на территории зарубежных государств и т.д.) органам власти, предприятиям и организациям Республики Северная Осетия-Алания.

Для регистрации на консульское обслуживание необходимо направить в Представительство пакет документов, включающих в себя:

1.Письмо-заявку на имя руководителя Представительства, выполненную на фирменном бланке организации, подписанную руководителем и скрепленную печатью. В письме указывается:

  • организационно-правовая форма;
  • сфера деятельности предприятия (кратко);
  • номера рублевого и валютного счетов с указанием банковских реквизитов;
  • почтовый и юридический адреса;
  • перечень и номера имеющихся средств связи (телефоны, факсы, электронная почта и др.);
  • перечень уполномоченных сотрудников, имеющих право подписи документов;
  • перечень сотрудников, занимающихся протокольными вопросами и уполномоченных сдавать иполучать документы в Представительстве (с указанием должности).

2.Бланк регистрации организации в Представительстве МИД России в г.Владикавказе.

3.Нотариально заверенная копия Устава.

4.Свидетельство о внесении записи о юридическом лице в Единый Государственный реестр юридических лиц (копия, заверенная печатью организации).

5.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Министерства по налогам и сборам РФ (копия, заверенная печатью организации), справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности.

6.Информационное письмо об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций (Госкомстат) (копия, заверенная печатью организации).

7.Разрешение на работу в России, выданное в установленном порядке руководителю организации, если он не является гражданином РФ (нотариально заверенная копия).

8.Паспорт руководителя организации, если он является гражданином России, либо действительный документ, удостоверяющий личность руководителя организации и признаваемый в этом качестве, и российская виза, если он не является гражданином России (оригинал и копия, заверенная печатью организации).

9.Решение о назначении на должность руководителя организации (оригинал и копия, заверенная печатью организации).

10.Доверенности на двух сотрудников для сдачи и получения оформленных паспортно-визовых документов.

 

Регистрация производится в течении двух недель со дня предоставления полного пакета документов.

При изменении учредительных документов организация представляет копии новых учредительных документов, заверенные печатью организации . 

Дополнительную информацию о регистрации на консульское обслуживание можно получить по телефону Представительства МИД России в г. Владикавказе +7 8672 55-06-69 в рабочие дни с 9.30 до 17.30.